Home Педагогу на заметку

Педагогу на заметку

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

-       Титульный слайд

-       Оглавление

-       Учебный материал

-       Словарь терминов

-       Справочная система по работе с управляющими элементами

-       Система контроля знаний

-       Информационные ресурсы по теме

 

ТИТУЛЬНЫЙ СЛАЙД:

-       название темы;

-       информацию об образовательном учреждении;

-       сведения об авторе;

-       дату разработки.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ

 

СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИИ:

  • каждый слайд презентации должен иметь краткий и «ёмкий» заголовок. Точки в заголовках отсутствуют;
  • максимальная информативность текста, сжатость и краткость изложения:

- короткие предложения,

- одинаковая временная форма глаголов,

- минимум предлогов, наречий, прилагательных;

  • размещение на слайде понятий, определений, терминов, которые необходимо зафиксировать в рабочих тетрадях обучающихся;
  • отдельный слайд (группа слайдов) должен содержать законченную мысль;
  • каждое положение (каждая идея) - отдельный абзац текста. Формулировка идеи абзаца в первой строке (лучше всего запоминаются первая и последняя мысли абзаца);
  • наличие маркированных и нумерованных списков;
  • предъявление материала в табличном (матричном) формате (позволяет в компактной форме наглядно показать связи между различными понятиями);
  • размещение таблиц на одном экране, разбивка больших таблиц на несколько мелких; замена таблиц графиками;
  • тщательная проверка всей вербальной информации на отсутствие орфографических, грамматических и стилистических ошибок.

 

ОБЪЁМ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА СЛАЙДЕ:

  • поле экрана целесообразно заполнять зрительной информацией не более чем на 75%;
  • материал на слайде должен быть расположен максимально равномерно;
  • текст, размещенный на слайде,  должен быть хорошо виден и удобочитаем;
  • предпочтительно горизонтальное расположение информации;
  • наиболее важную информацию рекомендуется размещать в центре слайда;
  • не перегружать слайды большим объёмом информации (человек может единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений);
  • наибольшая эффективность достигается, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде;
  • лучше вместо одного сложного слайда представить несколько простых.

 

ТРЕБОВАНИЕ К ВИЗУАЛЬНОМУ РЯДУ:

  • графика должна органично дополнять текст (соответствие содержанию и возрасту);
  • использование качественных изображений, обрезки и сжатия рисунков;
  • лучше не располагать на одном слайде более 2 – 3 рисунков, иначе внимание слушателей будет рассеиваться;
  • если на слайде располагается рисунок (картинка), надпись должна  находиться под ним;
  • во время  показа презентации очень эффектны «воздействующие слайды», например, рисунок, который можно оставить на экране после окончания презентации.

 

ВЫБОР ШРИФТОВ ДЛЯ ВЕРБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

  • нецелесообразно смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Лучше всего ограничиться использованием двух шрифтов для всей презентации:

- основной текст презентации шрифт Times New Roman,

- заголовок слайда – Arial;

Шрифт (рубленый шрифт Arial)

Шрифт (серифный шрифт Times New Roman)

  • размер букв, цифр, знаков на слайде определяется необходимостью их чёткого рассмотрения с последнего ряда парт:

- для заголовков — не менее 24 пт

(пункт – единица измерения шрифта; 1 пт = 0,376 мм),

- для информации — не менее 18 пт;

  • важный дизайнерский прием работы с текстом – выравнивание;
  • для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание;
  • для выделения информации не следует злоупотреблять прописными буквами. Прописные буквы воспринимаются тяжелее, чем строчные (чаще всего используются для заголовка).

 

Одна из проблем при создании медиатекста — многочисленные выделения, выполненные с одновременным использованием разных способов (заглавные буквы, подчёркивание, шрифт, цвет, размер, жирность, курсив).

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Информационный дизайн — это не только наука, но и творчество.
  • Нельзя считать дизайн творчеством, у которого нет правил.
  • Правильный дизайн заботится о том, чтобы педагогические программные средства  были не просто красивы, но и удобны в использовании.

Дизайн педагогического программного средства оказывает влияние на мотивацию обучаемых, скорость восприятия материала, утомляемость и ряд других важных показателей.

СТИЛЬ:

  • соблюдайте единый стиль оформления презентации;
  • выбранный дизайн должен соответствовать содержанию материала; избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации;
  • вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, рисунками).

ЦВЕТОВАЯ СХЕМА:

  • цветовая схема должна быть одинаковой на всех слайдах;
  • цветовая схема презентации состоит из трех главных функциональных цветов:

- для фона,

- для заголовков,

- для текста.

 

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА:

  • стимулирующие (тёплые) цвета способствуют возбуждению и действуют как раздражители (в порядке убывания интенсивности воздействия):

- красный,

- оранжевый,

- жёлтый;

  • дезинтегрирующие (холодные) цвета успокаивают,  умиротворяют:

- светлые оттенки зелёного,

- розовый,

- голубой,

- отчасти белый;

  • нейтральные цвета считаются наиболее эргономичными:

- зелёный,

- синий,

- светло-коричневый

- светло-розовый,

- серовато-голубоватый;

  • цвета, вызывающие неуверенность, тревогу, утомление:

- лиловый,

- фиолетовый;

  • угнетающие цвета:

- тёмно-коричневый,

- чёрный.

 

 

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ НА СЛАЙДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

  • фон является элементом заднего (второго)  плана, должен выделять, подчеркивать информацию, находящуюся на слайде;
  • одним из сильнейших средств выразительности признается белое пространство  — признак стиля;
  • для фона предпочтительней выбирать более холодные тона (например, синий или зеленый);
  • фоновый рисунок повышает утомляемость глаз обучаемого и снижает эффективность восприятия материала;
  • если фоновый рисунок необходим (несёт смысловую нагрузку), следует использовать однотонные рисунки или располагать текст на цветной подложке;
  • цвета фона и шрифта на слайде должны контрастировать: если фон светлый, то шрифт должен быть темным и наоборот (первый вариант предпочтительнее, так как текст читается лучше);
  • более эргономичными считаются следующие сочетания цветов шрифта и фона:

- чёрный цвет шрифта на белом фоне,

- чёрный цвет шрифта на светло-сером, светло-голубом, светло-розовом, светло-зелёном, серо-голубом фоне,

- белый цвет шрифта на темно-синем или тёмно-зелёном фоне,

- тёмно-синий и тёмно-зелёный цвет шрифта на белом фоне,

- тёмно-коричневый цвет шрифта на бежевом фоне;

  • следует обращать особое внимание на цвет гиперссылок (до и после их использования);

 

НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ

Цветовая гармония достигается сочетанием цветов, которые расположены в вершинах треугольника, вписанного в цветовой круг. Поворачивая треугольник внутри круга подбирается любое гармоничное сочетание цветов.

 

ЦВЕТОВАЯ СХЕМА. СОВЕТЫ:

  • некоторые пары цветов могут привести к стрессу (например, зеленые буквы на красном фоне);
  • не следует злоупотреблять красным цветом: его длительное использование вызывает  быстрое утомление;
  • пользуйтесь на первых порах готовыми шаблонами при выборе стиля символов и цвета фона.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ:

  • звуковые и визуальные эффекты не должны выступать на передний план;
  • движущийся (анимированный) объект оказывает отвлекающее воздействие;
  • не злоупотреблять различными анимационными эффектами: быстро появляющиеся и сразу исчезающие надписи отвлекают или вызывают раздражение;
  • включение в качестве фонового сопровождения нерелевантных звуков приводит к снижению производительности обучения.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ НАВИГАЦИИ:

-       –работоспособность элементов навигации;

-       –качество интерфейса;

-       –целесообразность и рациональность использования навигации.

 

ОПТИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ВОСПРИЯТИЯ

-       Количество текста: 7 – 13 строк.

-       Список: 5 –  6 пунктов (не более 5 – 6 слов).

-       Размер шрифта: не менее 24 (заголовок),              не менее 18 (обычный текст).

-       Цветовое равновесие: не более 3 – 4 цветов на слайде.

-       Диаграммы – не более 3.

-       Картинки – не более 3.

-       Схемы – 1 по центру.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учет указанных особенностей оформления презентации в значительной степени влияет на эффективность восприятия представленной в ней информации.

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ:

Лазарев, Д. Презентация: Лучше один раз увидеть! [Текст] / Д.Лазарев. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. -142с.

 

Материалы сайтов:

http://docs.google.com

http://powerlexis.ru

http://www.openclass.ru

http://odinokova2.narod.ru/

http://wiki.iteach.ru/

http://rrrc.roslobr.ru/

 

Документация педагога дополнительного образования

Учебно-воспитательная работа педагогов обеспечивается системой взаимосвязанных программно-методических документов, составляющих их документационную базу. Данные материалы призваны помочь педагогам дополнительного образования систематизировать знания педагогов  о порядке ведения документации, разобраться с возникающими трудностями. 

Номенклатура дел педагога дополнительного образования.

Документ, по определению ГОСТ - это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве, а с юридической точки зрения, представляет собой одну из форм права.

Важно не только знать, как правильно составить и оформить документ, но и уметь организовать работу с ним.

Во многих случаях документирование является обязательным, предписывается законом и является средством укрепления контроля и законности деятельности учреждения, его подразделений и всех должностных лиц.

Таким образом, в работу с документами в любом учреждении в той или иной степени вовлечены все работники, независимо от того, к какой категории они относятся. Различие заключается только в характере работы с документами.

От технологии организации работы с документами и от качества создаваемых документов зависит не только оперативность и эффективность работы, но и общие показатели результатов деятельности педагога в частности и учреждения в целом.

Планирование своей деятельности педагог осуществляет посредством разработки учебной документации, которая в свою очередь помогает грамотно организовать занятия, рационально использовать учебное время, эффективно отслеживать результаты.

Главным правилом является то, что при разработке учебной документации всех уровней педагог должен руководствоваться нормативными документами и инструкциями Министерства образования и науки, а так же Уставом образовательного учреждения.

Существует большое количество видов учебной документации, которые условно можно разделить на две группы: первую – основную и вторую – дополнительную.

К основной учебной документации относятся:

  • образовательная программа;
  • календарно-тематические планы;
  • планы занятий;
  • сценарии воспитательных мероприятий;
  • расписание занятий;
  • списки воспитанников;
  • журнал учета работы объединения в системе ДОД;
  • медицинские справки о допуске к занятиям обучающихся (по направлениям, предписанным СанПин 2.4.4.1251-03);
  • заявления родителей воспитанников 1 года обучения;
  • журналы инструктажа обучающихся, воспитанников по ППБ, ПДД, при возникновении ЧС и охране труда.

В деятельности педагога дополнительного образования эта документация имеет первостепенное значение и должна предшествовать началу образовательного процесса.

Дополнительная учебная документация востребована на определенном этапе образовательного процесса.

  • Должностная инструкция.
  • Выдержки из Устава учреждения и правил внутреннего распорядка.
  • Инструкции по ТБ, ПДД, ППБ и охране труда.
  • Протоколы родительских собраний.
  • Портфолио педагога.
  • Отчеты о выполнении образовательной программы.
  • Методические материалы, учебно-методические пособия по реализации образовательной программы.

 

Документация педагога дополнительного образования, обязательная для составления портфолио к аттестации:

  • Дополнительная образовательная программа.
  • Рецензия к программе.
  • Анализ ДОП.
  • Заполненные диагностические материалы (на начало и конец каждого года с выводами и % усвоения программы воспитанниками).
  • План воспитательной работы на каждый год.
  • Программы и сценарии мероприятий согласно плана воспитательной работы.
  • Журнал консультаций с родителями (тетрадь, прошита, пронумерована).
  • Журнал протоколов родительских собраний (тетрадь, прошита, пронумерована).
  • Программы и сценарии мероприятий, согласно плана работы с родителями.
  • Материалы анкетирования родителей.
  • Памятки для родителей.
  • Публичное представление собственного опыта работы (не менее 2 занятий/мероприятий).
  • Выступления на МО, Педмастерских, программы мероприятий и мастер-классов.
  • Результаты  участия в профессиональных педагогических конкурсах.
  • Результаты участия воспитанников в конкурсах (будут учитываться уровень и количество участников).
  • Общественная активность педагога.
  • Использование Интернет-ресурсов (скриншоты сайтов), публикации на сайте СЮТ.
  • Публикации педагога в СМИ.
  • Презентации, фото и видеоматериалы записываются на диск, прилагаются к Портфолио педагога.
  • Материалы  участия педагога в проектах УДОД

Общая информация о методическом кабинете Росметодкабинет.РФ - защищенной сети методического обмена

Методический кабинет Росметодкабинет.РФ призван предоставить весь пакет современных интернет - сервисов по обеспечению обмена опытом для педагогической общественности России. Методический кабинет Росметодкабинет.РФ предназначен стать базовой площадкой для развития сетевых методических объединений и групп по выявлению и всесторонней поддержке инициатив учителей по организации обмена опытом в сфере профессиональной деятельности.

Методический кабинет Росметодкабинет.РФ строится на основе самых современных технических, технологических, сетевых и информационных решений, что обеспечит удовлетворение потребностей педагогической общественности не только сегодня, но и в перспективе. Еще одной важной особенностью Методический кабинет Росметодкабинет.РФ является особый уровень защищённости, что предоставляет возможность педагогическому сообществу свободно и без помех обмениваться профессиональными материалами, вести обсуждение и переписку. Для обеспечения безопасности частной переписки и обсуждения в группах в Методический кабинет Росметодкабинет.РФ используются самые современные системы шифрования информации, поэтому никто, даже системные администраторы серверов Методический кабинет Росметодкабинет.РФ, не смогут получить доступ к содержанию сообщений между участниками Росметодкабинет.РФ. Не менее тщательные меры приняты в Методический кабинет Росметодкабинет.РФ для обеспечения защищённости и сохранности персональных данных всех участников профессиональной сети. Основная цель Методический кабинет Росметодкабинет.РФ - это обеспечить эффективный обмен методическими и дидактическими материалами между учителями, предоставить возможность каждому учителю России не только поделиться своими разработками, но и быть замеченным педагогическим сообществом и органами управления системы образования. Помимо ресурса, создаваемого педагогическим сообществом в ходе обмена материалами, Методический кабинет Росметодкабинет.РФ обладает своим крупнейшим банком методических и дидактических материалов, который свободно доступен всем участникам сети. Быстрый, удобный, хорошо структурированный поиск позволит всем участникам сети за считанные секунды находить нужные материалы. Каждый работник системы образования имеет право быть зарегистрированным и стать участником Методический кабинет Росметодкабинет.РФ.

Кроме этого, таким же правом регистрации наделены:

1) люди, которые уже не работают в системе образования, но имеют стаж педагогической работы не менее 10 лет;

2) авторы учебников, учебных пособий, дидактических и методических изданий.

В Методический кабинет Росметодкабинет.РФ действует принцип взаимности. Чтобы получить доступ ко всему необъятному банку методических и дидактических материалов, стать полноценным участником сети, необходимо опубликовать хотя бы один свой материал. Это может быть любой материал из сферы системы образования: план-конспект урока, сценарий открытого мероприятия, обучающая презентация, набор дидактических заданий, раздаточная карточка и многое другое. После размещения своего материала участник получает полный доступ ко всем материалам и сервисам системы на неограниченное время. Важной особенностью Методический кабинет Росметодкабинет.РФ является автоматизация большинства процессов. Так, например, большую часть работы по оцениванию активности и поощрению участников сети будут выполнять роботы, учитывая множество факторов: сколько материалов разместил участник,

насколько они привлекли внимание, сколько пользователей их скачало и так далее. Методический кабинет Росметодкабинет.РФ - это, прежде всего, сеть обмена материалами, которые учителя используют в повседневной работе. Поэтому всем участникам рекомендуется выкладывать как можно больше материалов, которые могут пригодиться другим учителям в их профессиональной деятельности. Методический кабинет Росметодкабинет.РФ - это территория свободная от платных услуг и рекламы. Проект Методический кабинет Росметодкабинет.РФ полностью финансируется Управлением политики сетевых технологий в сфере общего образования Федерации развития образования. Регистрация и участие не предусматривают каких-либо взносов. Все ресурсы Методический кабинет Росметодкабинет.РФ будут свободны от каких-либо форм рекламы. Одна из основных задач методического кабинета Росметодкабинет.РФ - это предоставить учителям России возможность наиболее полно раскрыть свою деятельность в области обмена опытом. Центральная линия политики организации Методический кабинет Росметодкабинет.РФ заключается в том, чтобы ни одно достижение не осталось незамеченным. Каждая инициатива, направленная на активизацию взаимного профессионального обмена, обязательно будет поощрена. Для наиболее активных участников сети предусмотрены дипломы, грамоты, сертификаты, ценные подарки.

РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению родительского собрания

Родительское собрание закономерно считается в педагогической среде не менее сложным «жанром» чем учебные занятия или воспитательная работа. На собрании встречаются две стороны, участвующие в образовательном процессе – педагоги и родители – для того, чтобы выслушать друг друга и обсудить проблемы третьей самой главной стороны – детей. Это обстоятельство налагает большую ответственность на педагога на всех этапах подготовки, проведения и осмысления итогов родительского собрания.

 

I этап. Организация родительского собрания.

Этот этап, несомненно, начинается с определения повестки собрания и приглашения на него всех участников. Цель этой встречи – персональное обсуждение учебных достижений и особенностей поведения обучающихся в рамках образовательного учреждения. Полученную информацию можно использовать для анализа и обобщения основных тенденций участия обучающихся в образовательном процессе, в противном случае любые рассуждения педагога на эту тему будет носить характер частных замечаний.

Вместе с тем совершенно ясно, что родителей интересуют и подробные результаты учебной работы их ребенка, поэтому разумно подготовить лист достижений по каждому ребенку.

При подготовке собрания следует продумать и организацию явки родителей. Практика показывает, что эта часть работы достаточно трудоемка. Очень важно создать атмосферу ожидания родительского собрания: заблаговременно разослать именные приглашения, подготовить альбомы и видеоматериалы, освещающие жизнь детей, заранее оформить благодарственные письма, чьи дети принимали участие в соревнованиях и конкурсных мероприятиях.

Завершает организационную часть этапа подготовки оформление аудитории для проведения в ней родительского собрания. Настрой родителей меняется в лучшую сторону, когда их встречает приветливый педагог в чисто убранном учебном кабинете.

 

II этап. Подготовка сценария и проведение собрания.

Сценарий и проведение собрания – предмет творчества педагога. Родительское собрание должно включать в себя пять обязательных элементов:

  1. 1. Анализ успехов и достижений обучающихся детского объединения.

В этой части родительского собрания педагог знакомит родителей с общими результатами образовательной деятельности. Педагогу стоит предусмотреть и предупредить родителей, что ответы на частные вопросы они могут получить в ходе персональной встречи. Знакомя родителей с результатами обучения детей в детском объединении, следует помнить об их повышенной тревожности и, передавая те или иные суждения, разумно отказаться от субъективных интерпретаций.

  1. 2. Ознакомление родителей с состоянием социально-эмоционального климата в детском объединении.

Педагог делится наблюдениями о поведении ребят в значимых для них ситуациях (на учебных занятиях, на переменах, на соревнованиях, на экскурсиях и т.д.). Темой разговора могут быть и взаимоотношения, и речь, и внешний вид учащихся, и другие вопросы. Очевидно, что родители, как и педагоги, должны понимать миссию учреждений образования как института социализации, в котором ребенок получает ценнейший опыт взаимодействия с другими людьми, не менее важный, чем сумма научных знаний. Излишне напоминать о необходимости быть предельно деликатным, избегать негативных оценок в адрес конкретного обучающегося, а тем более родителя. Не нужно превращать эту часть собрания в перечисление «грехов» обучающихся.

  1. 3. Психолого-педагогическое просвещение.

Этот компонент родительского собрания необязательно выделять в отдельный пункт собрания: он может быть естественным образом включен в структуру других составляющих. Важно помнить, что задача повышения уровня психолого-педагогической компетентности родителей – одна из важнейших педагогических задач.

  1. 4. Обсуждение организационных вопросов.

Эта тема состоит из двух составляющих: отчета о проделанной работе и информации о предстоящих делах; финансовые дела лучше заранее обсудить с родительским активом.

  1. 5. Личное общение с родителями.

На этом этапе объектом внимания номер один должны стать родители детей, имеющих проблемы в обучении и развитии. Сложность состоит в том, что очень часто такие родители, опасаясь критики, избегают собраний. Педагог должен обеспечить им чувство безопасности, дать понять, что им стремятся помочь.

 

III этап. Подведение итогов родительского собрания.

Подведение итогов родительского собрания начинается на самом родительском собрании: необходимо сделать выводы, сформулировать решения, дать информацию. Важно выяснить и отношение родителей к проведенному собранию, разумно заранее подготовить необходимые опросные листы для оценок и пожеланий родителей. Все это впоследствии должно стать предметом размышления для педагога. Предметом анализа педагога: персональный состав родителей, вопросы родителей в ходе собрания, явка родителей на собрание, причины отсутствия неявившихся родителей, активность родителей в обсуждении актуальных вопросов и т.д.

Информация об итогах родительского собрания должна быть доведена до администрации МКУ ДО «СЮТ».

Общая информация о методическом кабинете Росметодкабинет.РФ - защищенной сети методического обмена

Методический кабинет Росметодкабинет.РФ призван предоставить весь пакет современных интернет - сервисов по обеспечению обмена опытом для педагогической общественности России. Методический кабинет Росметодкабинет.РФ предназначен стать базовой площадкой для развития сетевых методических объединений и групп по выявлению и всесторонней поддержке инициатив учителей по организации обмена опытом в сфере профессиональной деятельности.

Методический кабинет Росметодкабинет.РФ строится на основе самых современных технических, технологических, сетевых и информационных решений, что обеспечит удовлетворение потребностей педагогической общественности не только сегодня, но и в перспективе. Еще одной важной особенностью Методический кабинет Росметодкабинет.РФ является особый уровень защищённости, что предоставляет возможность педагогическому сообществу свободно и без помех обмениваться профессиональными материалами, вести обсуждение и переписку. Для обеспечения безопасности частной переписки и обсуждения в группах в Методический кабинет Росметодкабинет.РФ используются самые современные системы шифрования информации, поэтому никто, даже системные администраторы серверов Методический кабинет Росметодкабинет.РФ, не смогут получить доступ к содержанию сообщений между участниками Росметодкабинет.РФ. Не менее тщательные меры приняты в Методический кабинет Росметодкабинет.РФ для обеспечения защищённости и сохранности персональных данных всех участников профессиональной сети. Основная цель Методический кабинет Росметодкабинет.РФ - это обеспечить эффективный обмен методическими и дидактическими материалами между учителями, предоставить возможность каждому учителю России не только поделиться своими разработками, но и быть замеченным педагогическим сообществом и органами управления системы образования. Помимо ресурса, создаваемого педагогическим сообществом в ходе обмена материалами, Методический кабинет Росметодкабинет.РФ обладает своим крупнейшим банком методических и дидактических материалов, который свободно доступен всем участникам сети. Быстрый, удобный, хорошо структурированный поиск позволит всем участникам сети за считанные секунды находить нужные материалы. Каждый работник системы образования имеет право быть зарегистрированным и стать участником Методический кабинет Росметодкабинет.РФ.

Кроме этого, таким же правом регистрации наделены:

1) люди, которые уже не работают в системе образования, но имеют стаж педагогической работы не менее 10 лет;

2) авторы учебников, учебных пособий, дидактических и методических изданий.

В Методический кабинет Росметодкабинет.РФ действует принцип взаимности. Чтобы получить доступ ко всему необъятному банку методических и дидактических материалов, стать полноценным участником сети, необходимо опубликовать хотя бы один свой материал. Это может быть любой материал из сферы системы образования: план-конспект урока, сценарий открытого мероприятия, обучающая презентация, набор дидактических заданий, раздаточная карточка и многое другое. После размещения своего материала участник получает полный доступ ко всем материалам и сервисам системы на неограниченное время. Важной особенностью Методический кабинет Росметодкабинет.РФ является автоматизация большинства процессов. Так, например, большую часть работы по оцениванию активности и поощрению участников сети будут выполнять роботы, учитывая множество факторов: сколько материалов разместил участник,

насколько они привлекли внимание, сколько пользователей их скачало и так далее. Методический кабинет Росметодкабинет.РФ - это, прежде всего, сеть обмена материалами, которые учителя используют в повседневной работе. Поэтому всем участникам рекомендуется выкладывать как можно больше материалов, которые могут пригодиться другим учителям в их профессиональной деятельности. Методический кабинет Росметодкабинет.РФ - это территория свободная от платных услуг и рекламы. Проект Методический кабинет Росметодкабинет.РФ полностью финансируется Управлением политики сетевых технологий в сфере общего образования Федерации развития образования. Регистрация и участие не предусматривают каких-либо взносов. Все ресурсы Методический кабинет Росметодкабинет.РФ будут свободны от каких-либо форм рекламы. Одна из основных задач методического кабинета Росметодкабинет.РФ - это предоставить учителям России возможность наиболее полно раскрыть свою деятельность в области обмена опытом. Центральная линия политики организации Методический кабинет Росметодкабинет.РФ заключается в том, чтобы ни одно достижение не осталось незамеченным. Каждая инициатива, направленная на активизацию взаимного профессионального обмена, обязательно будет поощрена. Для наиболее активных участников сети предусмотрены дипломы, грамоты, сертификаты, ценные подарки.

Еще статьи...
Баннер
Баннер
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Баннер
Телефон доверия для детей и подростков
Баннер