Home Обращения граждан

Обращения граждан

Контакты

Интернет-приемная

Результаты рассмотрения обращений

Статистика рассмотрения обращений

 

Уважаемые посетители сайта!

Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • не относится к компетенции школы;
  • содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
  • содержит коммерческие предложения и информацию рекламного характера;
  • ответ на обращение не дается, если оно не содержит конкретного вопроса, является комментарием или рассуждением общего характера.

Виды обращений граждан:

  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направленона запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться через раздел Контакты или Интернет-приемную.